Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций по названию
Отображаемые элементы 21-40 из 84
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу "Товароведение" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса «Товароведение» и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» ...2022-02-14
-
Методические указания к выполнению практических и курсовой работ по дисциплине "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические и прикладные аспекты стратегического маркетинга, задания по ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических заданий по дисциплине "Ценообразование" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения. В указаниях изложены практические задания по ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Инвестиционная деятельность" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". Данное издание должно способствовать более углубленному изучению теоретического материала. В основе процесса принятия ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинг в промышленности" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания содержат упражнений и ситуационные задания по курсу «Маркетинг в промышленности» и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, задания по практическим работам.2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел I "Реклама"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу "Реклама", задания по ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел II "Паблик рилейшнз"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу «Паблик рилейшнз», задания ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Международный рынок услуг" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утверждtнным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика" и содержат теоретические и прикладные аспекты менеджмента и маркетинга услуг, ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Мерчендайзинг" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержит теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по мерчендайзингу, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны а соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит". Содержат некоторые теоретические аспекты планирования, ...2022-02-11
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Управление внешнеэкономической деятельностью" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"
(БрГТУ, 2009)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "Управление внешнеэкономической деятельностью" для специальности 1- 25 01 03 "Мировая экономика".2022-02-10
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Финансово-промышленные группы и транснациональные корпорации" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "Финансово промышленные группы и транснациональные корпорации" для специальности 25 01 03 "Мировая экономика".2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения лабораторных работ по курсу "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность". Издается в 3-х частях. Часть 1.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу «Экономика торговли» для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность». Издается в 3-х частях. Часть 2.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических работ по курсу "Иностранные инвестиции" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2004)Методические указания содержат упражнения и задания по курсу "Иностранные инвестиции" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения.2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по курсу "Коммерческие риски в сфере производства и услуг" для специальности Э.02.02 "Маркетинг" специализация "Маркетинговая деятельность в сфере производства и услуг" дневной и заочной форм обучения
(БПИ, 1999)Методические указания содержат тесты, упражнения и задания по курсу "Коммерческие риски в сфере производства и услуг" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности Э.02.02 "Маркетинг" специализация ...2022-02-10
-
Методические указания к выполнению практических работ по курсу "Коммерческие риски" для специальности Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность" специализация "Коммерческая деятельность в строительстве" дневной и заочной форм обучения
(БПИ, 1999)Методические указания содержат тесты, упражнения и задания но курсу "Коммерческие риски" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность" специализация "Коммерческая ...2022-02-10