Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению практических и курсовой работ по дисциплине "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения

Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Власюк, Юлия АлександровнаДата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
339.138 (075.8)Библиографическое описание
Методические указания к выполнению практических и курсовой работ по дисциплине "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения [Текст] / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. Ю. А. Власюк. – Брест : БрГТУ, 2007. – 43, [1] с. – Библиогр.: с. 43 (15 назв.). – 120 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические и прикладные аспекты стратегического маркетинга, задания по практическим работам, ситуационные задачи, тесты, а также указания к выполнению курсовой работы.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26766Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.