Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherВласюк, Юлия Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-25T12:48:53Z
dc.date.available2022-02-25T12:48:53Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических и курсовой работ по дисциплине "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения [Текст] / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. Ю. А. Власюк. – Брест : БрГТУ, 2007. – 43, [1] с. – Библиогр.: с. 43 (15 назв.). – 120 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26766
dc.descriptionVlasyuk, Yulia A. Guidelines for the implementation of practical and term papers in the discipline "Strategic Marketing" for students of the specialty 1-26 02 03 "Marketing" full-time and part-time forms of studyru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические и прикладные аспекты стратегического маркетинга, задания по практическим работам, ситуационные задачи, тесты, а также указания к выполнению курсовой работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических и курсовой работ по дисциплине "Стратегический маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.title.alternative1242-2007ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc339.138 (075.8)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание