Search
Менеджмент качества инженерного образования
View/ Open document files
Author
Date
2004Publisher
БрГТУUDC
378.146Citation
Гладковский, В. И. Менеджмент качества инженерного образования / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 232–234.Abstract
Качество образования рассматривается как степень соответствия реального и идеального образовательного результата в образовательной системе, спроектированной с учетом индивидуальных и социальных запросов. Управление качеством инженерного образования понимается в соответствии с кибернетическим подходом в форме педагогического мониторинга, использование которого предполагает: 1) формирование эталонов качества образовательного результата; 2) диагностику качества посредством сравнения достигнутого уровня подготовки с эталоном; 3) выработку способов управляющих воздействий с целью минимизации обнаруженных отклонений. Предлагается внедрить в практику образования в техническом университете систему обеспечения качества подготовки специалистов высшей квалификации на основе менеджмента качества образования, включающего кибернетизацию, технологизацию, квалиметризацию и стандартизацию образовательного процесса.
Collection
- 2004 [93]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.