Search

Show simple item record

dc.contributor.authorГладковский, Виктор Иванович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-14T10:44:15Z
dc.date.available2021-04-14T10:44:15Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Менеджмент качества инженерного образования / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 232–234.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14239
dc.description.abstractКачество образования рассматривается как степень соответствия реального и идеального образовательного результата в образовательной системе, спроектированной с учетом индивидуальных и социальных запросов. Управление качеством инженерного образования понимается в соответствии с кибернетическим подходом в форме педагогического мониторинга, использование которого предполагает: 1) формирование эталонов качества образовательного результата; 2) диагностику качества посредством сравнения достигнутого уровня подготовки с эталоном; 3) выработку способов управляющих воздействий с целью минимизации обнаруженных отклонений. Предлагается внедрить в практику образования в техническом университете систему обеспечения качества подготовки специалистов высшей квалификации на основе менеджмента качества образования, включающего кибернетизацию, технологизацию, квалиметризацию и стандартизацию образовательного процесса.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМенеджмент качества инженерного образования
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378.146
dc.identifier.udc378.147(07)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record