Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПионова, Римма Сергеевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-14T10:44:12Z
dc.date.available2021-04-14T10:44:12Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationПионова, Р. С. Общая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета / Р. С. Пионова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 215–217.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14231
dc.description.abstractПедагогическая деятельность в вузе осуществляется на разных уровнях и направлена на формирование личности, профессиональную подготовку будущего специалиста. Цель, содержание и форма педагогической деятельности зависят от многих факторов, в том числе социального фактора. Аксиологический аспект педагогической деятельности позволяет регламентировать ее в виде общественно-педагогических, профессионально-групповых, индивидуально-личностных ценностей. Функции педагогической деятельности раскрывают ее структурно-содержательную характеристику и вместе с процессуальными компонентами способствуют их реализации в зависимости от типа учебного заведения, индивидуального стиля работы преподавателя вуза.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОбщая характеристика сущности, ценностей, функций, стилей педагогической деятельности преподавателя университета
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378.147


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record