Поиск по всему репозиторию:
Специфика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Синюк, Д. Э. Специфика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания / Д. Э. Синюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 199–202.Аннотация
В статье рассматривается специфика взаимодействия взрослого с детьми 2 – 3 лет при формировании у них такой важной высшей психической функции, как продуктивное целеполагание. Предложено несколько моделей преобразующего эксперимента (первая модель взаимодействия - по типу «цель-действие», вторая модель – по типу «действие-цель»), проведён их сравнительный анализ. Показано, что в качестве необходимых условий развития продуктивного целеполагания у детей данного возраста выступают: организация взрослым опредмечивания ребёнком полученного им результата; положительная оценка продукта детской деятельности и тем самым соотнесение этого продукта с «Я» ребёнка; положительная оценка педагогом усилий ребёнка, затраченных при достижении результата; специальные действия взрослого, направленные на включение продукта детской деятельности в личный опыт ребёнка.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14227Документ расположен в коллекции
- 2004 [93]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.