Поиск по всему репозиторию:
Специфика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания
dc.contributor.author | Синюк, Диана Эдвардовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-14T10:44:10Z | |
dc.date.available | 2021-04-14T10:44:10Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Синюк, Д. Э. Специфика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания / Д. Э. Синюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 199–202. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14227 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика взаимодействия взрослого с детьми 2 – 3 лет при формировании у них такой важной высшей психической функции, как продуктивное целеполагание. Предложено несколько моделей преобразующего эксперимента (первая модель взаимодействия - по типу «цель-действие», вторая модель – по типу «действие-цель»), проведён их сравнительный анализ. Показано, что в качестве необходимых условий развития продуктивного целеполагания у детей данного возраста выступают: организация взрослым опредмечивания ребёнком полученного им результата; положительная оценка продукта детской деятельности и тем самым соотнесение этого продукта с «Я» ребёнка; положительная оценка педагогом усилий ребёнка, затраченных при достижении результата; специальные действия взрослого, направленные на включение продукта детской деятельности в личный опыт ребёнка. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Специфика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.9 |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
2004 [93]