Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСинюк, Диана Эдвардовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-14T10:44:10Z
dc.date.available2021-04-14T10:44:10Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationСинюк, Д. Э. Специфика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания / Д. Э. Синюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 199–202.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14227
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика взаимодействия взрослого с детьми 2 – 3 лет при формировании у них такой важной высшей психической функции, как продуктивное целеполагание. Предложено несколько моделей преобразующего эксперимента (первая модель взаимодействия - по типу «цель-действие», вторая модель – по типу «действие-цель»), проведён их сравнительный анализ. Показано, что в качестве необходимых условий развития продуктивного целеполагания у детей данного возраста выступают: организация взрослым опредмечивания ребёнком полученного им результата; положительная оценка продукта детской деятельности и тем самым соотнесение этого продукта с «Я» ребёнка; положительная оценка педагогом усилий ребёнка, затраченных при достижении результата; специальные действия взрослого, направленные на включение продукта детской деятельности в личный опыт ребёнка.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleСпецифика взаимодействия взрослого с ребёнком при формировании продуктивного целеполагания
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание