Поиск по всему репозиторию:
Сравнительная характеристика взаимодействия родителей и педагогов с детьми (на материале наблюдения)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Ничипорук, Е. А. Сравнительная характеристика взаимодействия родителей и педагогов с детьми (на материале наблюдения) / Е. А. Ничипорук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 194–199.Аннотация
Статья посвящена изучению особенностей взаимодействия значимых взрослых с ребенком. Эффективное взаимодействие с взрослым является основным условием, обеспечивающим нормальное развитие ребенка. Значимыми взрослыми для ребенка являются как родители, так и педагоги. Однако исследований, отражающих вклад каждого из них в развитие ребенка в литературе не описано. В данной статье обосновывается необходимость изучения конкретных ситуаций взаимодействия в диаде «ребенок-родитель» и «ребенок-педагог», приводится фрагмент эмпирического исследования целевой и процессуальной стороны взаимодействия педагогов и родителей с детьми. Выделены параметры, позволяющие выявить эффективность совместной деятельности каждого из значимых взрослых с ребенком.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14226Документ расположен в коллекции
- 2004 [93]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.