Search
Преподавание семи свободных искусств в средние века
View/ Open document files
Author
Date
2004Publisher
БрГТУUDC
372“044/14”Citation
Резько, П. Н. Преподавание семи свободных искусств в средние века / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 190–193.Abstract
Статья «Преподавание семи свободных искусств» посвящена эволюции преподавания семи свободных искусств в период раннего средневековья, в особенности предметов тривиума, обучение которым составляло основу учебных планов школ той эпохи. Целью исследования статьи является выявление основных тенденций развития методов обучения предметам тривиума и характеризация основных этапов формирования системы обучения семи свободным искусствам. Статья знакомит с деятельностью философов и педагогов античности и раннего Средневековья, заложивших основу системы средневекового образования. В статье дана характеристика основных учебных пособий и методов обучения предметам тривиума. В заключении обосновываются причины возникновения в XII – XIIIвв. Новой классификации знаний, в которой семь свободных искусств теряют свое значение в качестве единственных источников светского знания.
Collection
- 2004 [93]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.