Поиск по всему репозиторию:
Педагогические средства восстановления
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
796Библиографическое описание
Осипук, Г. М. Педагогические средства восстановления / Г. М. Осипук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 121–124.Аннотация
Основная задача физического воспитания заключается в укреплении здоровья студентов, развитии основных физических качеств. Одной из важнейших проблем является повышение работоспособности. Восстановительные процессы в зависимости от их направленности в одних случаях могут обеспечить рост работоспособности, а в других привести к ее падению. В настоящее время эту проблему нельзя решить только совершенствованием методов тренировки, увеличением объема и интенсивности нагрузок. Их дальнейшее повышение может отрицательно сказаться на здоровье и функциональном состоянии спортсменов, привести к перетренированности. Поэтому актуальное значение приобретают вопросы восстановления как составной части тренировочного процесса. Педагогические средства восстановления являются основными, т.к. определяют режим и правильное сочетание нагрузок и отдыха на всех этапах многолетней подготовки спортсменов. Педагогические средства восстановления - средства, включающие в себя рациональное планирование тренировочного процесса в соответствии с функциональными возможностями организма спортсмена, правильное сочетание общих и специальных средств обучения и тренировки, четкую организацию работы и отдыха, эффективную организацию отдельного тренировочного занятия с использованием средств для снятия утомления, разработку специальных физических упражнений с целью ускорения восстановления работоспособности спортсменов, совершенствование двигательных навыков, обучение тактическим действиям.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14090Документ расположен в коллекции
- 2005 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.