Поиск по всему репозиторию:
Активизация образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
378.146Библиографическое описание
Гладковский, В. И. Активизация образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 75–77.Аннотация
Тенденция возрастания требований к образованию со стороны общества требует от работников образовательной сферы перехода от преобладающей в настоящее время информационно-упражненческой формы образовательного процесса к задачно-целевой и (в перспективе) к проблемно-ситуативной форме образовательного процесса. В статье рассмотрены предпосылки процесса активизации образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов: 1) активизация познавательной деятельности на основе внутренней и внешней мотивации; 2) организация учебного процесса стимулирующего характера за счет применения образовательных технологий на основе обратной связи; 3) учет индивидуальных психологических особенностей учащихся на основе разноуровневого и разноскоростного обучения; 4) интеллектуальное развитие учащихся на основе технологии развивающего обучения с применением техники выращивания способностей в адекватной образовательной среде.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14074Документ расположен в коллекции
- 2005 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.