Поиск по всему репозиторию:
Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 46–50.Аннотация
В результате анализа психолого-педагогической литературы и в ходе теоретического исследования была намечена следующая схема подхода к индивидуальному стилю педагогической деятельности учителя: а) содержательные характеристики; б) динамические характеристики; в) результативные характеристики. В статье дается описание индивидуальных стилей деятельности учителя: эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС), эмоционально-методический стиль (ЭМС), рассуждающе-методический стиль (РМС). Исследрвания проводились на базе СШ №35 г. Бреста.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14062Документ расположен в коллекции
- 2005 [49]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.