Показать краткое описание
dc.contributor.author | Трифонюк, Анатолий Фомич | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-13T13:50:46Z | |
dc.date.available | 2021-04-13T13:50:46Z | |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 46–50. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14062 | |
dc.description.abstract | В результате анализа психолого-педагогической литературы и в ходе теоретического исследования была намечена следующая схема подхода к индивидуальному стилю педагогической деятельности учителя: а) содержательные характеристики; б) динамические характеристики; в) результативные характеристики. В статье дается описание индивидуальных стилей деятельности учителя: эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС), эмоционально-методический стиль (ЭМС), рассуждающе-методический стиль (РМС). Исследрвания проводились на базе СШ №35 г. Бреста. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.9 | |
Файлы в этом документе
- Имя:
- 46-50.pdf
- Размер:
- 184.2Kb
- Формат:
- PDF
Данный элемент включен в следующие коллекции
Показать краткое описание