Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T13:50:46Z
dc.date.available2021-04-13T13:50:46Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 46–50.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14062
dc.description.abstractВ результате анализа психолого-педагогической литературы и в ходе теоретического исследования была намечена следующая схема подхода к индивидуальному стилю педагогической деятельности учителя: а) содержательные характеристики; б) динамические характеристики; в) результативные характеристики. В статье дается описание индивидуальных стилей деятельности учителя: эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС), эмоционально-методический стиль (ЭМС), рассуждающе-методический стиль (РМС). Исследрвания проводились на базе СШ №35 г. Бреста.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПсихологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание