Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖебрун, Елена Святославовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T13:50:46Z
dc.date.available2021-04-13T13:50:46Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationЖебрун, Е. С. Социально-психологическое воздействие рекламы на человека / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 45–46.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14061
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена проблема воздействия современной рекламы на человека, приводится примерный алгоритм реализации телевизионной рекламы, которая обладает огромными возможностями влияния на сознание человека. Данная статья дает представление о том, какие методы и средства начали активно использоваться в современной рекламе, каким образом реклама оказывает такое сильное воздействие на человека и к каким социально-психологическим последствиям это приводит.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleСоциально-психологическое воздействие рекламы на человека
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc316.6:659


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание