Search
Возможности применения метода проектов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе
View/ Open document files
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
806.0(0.75)Citation
Венскович, М. С. Возможности применения метода проектов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 96–99.Abstract
Статья посвящена проблеме возможности и целесообразности использования проектных технологий в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку. На основе анализа имеющихся теоретических изысканий и практических методических подходов к разработке конкретных проектов, излагается собственная точка зрения на исследуемую проблему и предлагается примерная тематика возможных проектов для учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе. Учитывая программные требования объема учебной и самостоятельной работы по иностранному языку, делается вывод о целесообразности разработки, прежде всего, краткосрочных проектов и проектов средней продолжительности, как наиболее эффективных на нынешнем этапе вузовского обучения.
Collection
- 2006 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.