Поиск по всему репозиторию:
Возможности применения метода проектов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
806.0(0.75)Библиографическое описание
Венскович, М. С. Возможности применения метода проектов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 96–99.Аннотация
Статья посвящена проблеме возможности и целесообразности использования проектных технологий в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку. На основе анализа имеющихся теоретических изысканий и практических методических подходов к разработке конкретных проектов, излагается собственная точка зрения на исследуемую проблему и предлагается примерная тематика возможных проектов для учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе. Учитывая программные требования объема учебной и самостоятельной работы по иностранному языку, делается вывод о целесообразности разработки, прежде всего, краткосрочных проектов и проектов средней продолжительности, как наиболее эффективных на нынешнем этапе вузовского обучения.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14019Документ расположен в коллекции
- 2006 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.