Search
Интеллектуальная система формирования расписания рабочих смен для операторов центра обслуживания вызовов
View/ Open document files
Date
2011Publisher
БрГТУUDC
004.89Citation
Гречка, А. В. Интеллектуальная система формирования расписания рабочих смен для операторов центра обслуживания вызовов / А. В. Гречка, В. А. Головко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2011. – № 5. – С. 29–35.Abstract
В статье предложена интеллектуальная система формирования расписания рабочих смен для операторов центра обслуживания вызовов. Данная система на основании входных данных (календарный
период) прогнозирует нагрузку (предполагаемое количество вызовов в единицу времени), на основании спрогнозированных данных
вычисляет количество операторов, при котором значение удельной нагрузки и среднего времени ожидания вызовов находится в пределах нормативных значений, и формирует карту смен, в которой
количество операторов, работающих в единицу времени максимально
приближено к рассчитанным значениям. На основании полученной
карты смен и информации об операторах составляется расписание
рабочих смен.
Annotation in another language
In this paper the intelligent system to creation schedule for operators of Calls Service Center have been addressed. This system forecasts load (estimated
amount of calls per time scale) based on input data (calendar period), calculates optimal number of operators and creates shift map. Then it is
created resulting schedule according to the information about shifts and operators.
Collection
- 2011 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.