Search

Show simple item record

dc.contributor.authorВенскович, Михаил Станиславович
dc.contributor.authorШпудейко, Людмила Николаевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T06:39:17Z
dc.date.available2021-04-13T06:39:17Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationВенскович, М. С. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе на основе проектных технологий / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 110–113.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12838
dc.descriptionVENSKOVICH M.S., SHPUDEJKO L.N. The optimization of the process of teaching foreign languages with the use of project technologies at a technical university
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме оптимизации учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе. На основе проведенного экспериментального исследования, связанного с использованием проектной методики при обучении иностранному языку, анализируются результаты применения проектных технологий, определяется методическая ценность данной формы работы и ее значение как средства повышения эффективности профессионально-ориентированного обучения.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОптимизация учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе на основе проектных технологий
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc806.0(0.75)
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the problem of optimization of the process of teaching foreign languages at institutions of higher technical education. On the basis of the experiment held, the authors analyse the results of the use of project technology in teaching foreign languages, estimate methodical value and significance of this form of work as a means of increasing the effectiveness of professionally-oriented teaching.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record