Search
Оптимизация учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе на основе проектных технологий
View/ Open document files
Date
2007Publisher
БрГТУUDC
806.0(0.75)Citation
Венскович, М. С. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе на основе проектных технологий / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 110–113.Abstract
Статья посвящена проблеме оптимизации учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе. На основе проведенного экспериментального исследования, связанного с использованием проектной методики при обучении иностранному языку, анализируются результаты применения проектных технологий, определяется методическая ценность данной формы работы и ее значение как средства повышения эффективности профессионально-ориентированного обучения.
Annotation in another language
The article is devoted to the problem of optimization of the process of teaching foreign languages at institutions of higher technical education. On the basis of the experiment held, the authors analyse the results of the use of project technology in teaching foreign languages, estimate methodical value and significance of this form of work as a means of increasing the effectiveness of professionally-oriented teaching.
Collection
- 2007 [40]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.