Поиск по всему репозиторию:
Оптимизация учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе на основе проектных технологий
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
806.0(0.75)Библиографическое описание
Венскович, М. С. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе на основе проектных технологий / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 110–113.Аннотация
Статья посвящена проблеме оптимизации учебного процесса по иностранному языку в техническом вузе. На основе проведенного экспериментального исследования, связанного с использованием проектной методики при обучении иностранному языку, анализируются результаты применения проектных технологий, определяется методическая ценность данной формы работы и ее значение как средства повышения эффективности профессионально-ориентированного обучения.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to the problem of optimization of the process of teaching foreign languages at institutions of higher technical education. On the basis of the experiment held, the authors analyse the results of the use of project technology in teaching foreign languages, estimate methodical value and significance of this form of work as a means of increasing the effectiveness of professionally-oriented teaching.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12838Документ расположен в коллекции
- 2007 [40]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.