Поиск по всему репозиторию:
Повышение проходимости внедорожных машин путем выбора рациональной характеристики межколесного дифференциала

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
629.114-587Библиографическое описание
Дубовик, Д. А. Повышение проходимости внедорожных машин путем выбора рациональной характеристики межколесного дифференциала / Д. А. Дубовик, Ю. И. Николаев, В. М. Брижанев // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2006. – № 4. – С. 53–57.Аннотация
Предлагается метод распределения крутящих моментов между ведущими колесами внедорожных машин в виде ступенчатой характеристики блокирующих свойств с тремя характерными участками, реализованной в дифференциале повышенного трения с улучшенной характеристикой блокирующих свойств для управляемых мостов внедорожной машины МЗКТ-79091. Приводятся результаты стендовых и эксплуатационных испытаний разработанного дифференциала повышенного трения с улучшенной характеристикой блокирующих свойств.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12485Документ расположен в коллекции
- 2006 [25]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.