Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДубовик, Дмитрий Александрович
dc.contributor.authorНиколаев, Юрий Иванович
dc.contributor.authorБрижанев, Владимир Михайлович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-03-25T13:54:32Z
dc.date.available2021-03-25T13:54:32Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationДубовик, Д. А. Повышение проходимости внедорожных машин путем выбора рациональной характеристики межколесного дифференциала / Д. А. Дубовик, Ю. И. Николаев, В. М. Брижанев // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2006. – № 4. – С. 53–57.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12485
dc.description.abstractПредлагается метод распределения крутящих моментов между ведущими колесами внедорожных машин в виде ступенчатой характеристики блокирующих свойств с тремя характерными участками, реализованной в дифференциале повышенного трения с улучшенной характеристикой блокирующих свойств для управляемых мостов внедорожной машины МЗКТ-79091. Приводятся результаты стендовых и эксплуатационных испытаний разработанного дифференциала повышенного трения с улучшенной характеристикой блокирующих свойств.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПовышение проходимости внедорожных машин путем выбора рациональной характеристики межколесного дифференциала
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc629.114-587


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание