Поиск по всему репозиторию:
Учебно-дидактические игры как эффективное средство интерактивного обучения на уроках географии
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Андреева, В. Л.Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
378.147Библиографическое описание
Малуха, А. А. Учебно-дидактические игры как эффективное средство интерактивного обучения на уроках географии / А. А. Малуха // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Международной научно-практической конференции молодых ученых в рамках года науки в Республике Беларусь, Брест, 20–21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 138–141.Аннотация
The teacher of the future should have several professional and personal competencies, work in the modern informative environment. Modern school’s education should be based on the two-way process of mastering new knowledge and skills. This didactics’ type of teaching is characterized as innovative. There is didactic game among the interactive methods of pedagogical innovation.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/11323Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.