Поиск по всему репозиторию:
Учебно-дидактические игры как эффективное средство интерактивного обучения на уроках географии
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Андреева, В. Л.Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
378.147Библиографическое описание
Малуха, А. А. Учебно-дидактические игры как эффективное средство интерактивного обучения на уроках географии / А. А. Малуха // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Международной научно-практической конференции молодых ученых в рамках года науки в Республике Беларусь, Брест, 20–21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 379–382.Аннотация
The teacher of the future should have several professional and personal competencies, work in the modern informative environment. Modern school`s education should be based on two-way process of mastering new knowledge and skills. This didactics` type of teaching is characterized as innovative. There is didactic game among the interactive methods of pedagogical innovation.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/11214Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.