Search
Browsing Вестник Брестского государственного технического университета. Экономика by Author "Зацепина, Елизавета Владимировна"
Now showing items 1-6 of 6
-
Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации
Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического ...2019-06-04
-
Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных ...2019-06-04
-
Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2016)Рассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения ...2019-08-09
-
Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2017)В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения ...2019-06-11
-
Системный подход к стратегическому управлению маркетинговой деятельностью предприятия
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)В статье проанализированы взгляды зарубежных и отечественных учёных к применению системного подхода в управлении маркетингом. На основе проведённых исследований предлагается для каждого уровня управления маркетингом разрабатывать отдельную систему управления (оперативную, текущую, стратегическую ...2020-08-18
-
Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации
Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2019)В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках волнообразной динамики конкурентоспособности организации ...2020-04-14