Поиск по всему репозиторию:

    • Финансовые методы оценки эффективности IT-проектов 

      Назарук, Мария Владимировна (БрГТУ, 2011)
      В статье рассмотрены финансовые методы оценки эффективности IT-проектов, выявлены преимущества и недостатки предложенных методов, а также определена степень их целесообразности использования для обоснования инвестирования в информационные технологии.

      2020-02-26

    • Финансовые потоки предприятия 

      Шукюров, Руслан Адилович (БрГТУ, 2006)
      Произведен сравнительный анализ существующих в экономической литературе подходов к определению финансово-го потока. Исследована теоретическая сущность и сформулировано определение категории “финансовый поток предприятия”. Рассмотрены основные признаки, присущие этой категории. Разработана классификация ...

      2020-10-22

    • Финансовые проблемы жилищного строительства при ограниченности накоплений 

      Кивачук, Василий Сазонович; Дулуб, Анна Юрьевна (БрГТУ, 2008)
      Представлена проблема финансирования жилищного строительства. Рассмотрены такие возможные источники финансирования, как молодежное кредитование и ипотечное кредитование. Обозначены перспективы развития ипотечного кредитования в Республике Беларусь и выявлены главные проблемы, препятствующие распространению ...

      2020-09-02

    • Финансовый лизинг и его преимущества с позиции государства 

      Зубко, Ирина Алексеевна; Левчук, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)
      Исследована проблема обновления основного капитала. Изучен механизм реновации основных фондов, особенности и преимущества финансового лизинга в сравнении с другими формами обновления основных фондов. Дана экономическая оценка эффективности финансового лизинга со стороны государства в краткосрочном и ...

      2020-11-10

    • Финансовый потенциал как целевой параметр инвестирования 

      Кот, Наталья Генриховна (БрГТУ, 2017)
      Тема, отражающаяся в статье, показывает часть общих проблем в области эффективного инвестирования. Рассматривается вопрос, касающийся определения уровня финансового потенциала предприятия, который характеризует вектор дальнейшего функционирования субъекта хозяйствования. В статье акцентируется внимание ...

      2019-06-10

    • Финансовый рынок, как элемент и фактор развития рыночной экономики 

      Обухова, Инна Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Рассмотрены теоретические проблемы функционирования и развития финансового рынка, как органичного элемента рыночной экономики, способствующего формированию и насыщению инвестиционных потоков в государстве. Исследована природа и механизм взаимодействия всех его секторов: рынка ссудных капиталов, денежного ...

      2020-05-29

    • Формализация институционально-экономических отношений участников инновационной деятельности 

      Омельянюк, Александр Михайлович (БрГТУ, 2016)
      В данной статье автор делает попытку классификации возможных участников инновационной деятельности, моделирует их поведение в условиях создания и реализации инноваций с учетом различных особенностей целевой функции. На основании данных моделей поведения классифицируются партнерские стратегии взаимодействия ...

      2019-08-12

    • Формализация ресурсных расчетов производственно-экономического плана 

      Грудницкая, Наталья Анатольевна (БрГТУ, 2005)
      Для упорядочения подготовки информационных массивов плановой информации, содержащих ресурсные расчеты, предложена матричная модель производственно-экономического плана включающая оптимальные первичные показатели деятельности предприятия, и расчет производных плановых показателей.

      2020-10-13

    • Формирование договорной цены на строительный подряд 

      Серов, А. В. (БрГТУ, 2004)
      В статье предлагается метод формирования цены предложения на строительный подряд со стороны строительно-монтажных и проектно-строительных организаций в условиях конкурентной среды на основе определения издержек производства на выполнение комплексов СМР с учетом возможностей по совершенствованию ...

      2020-09-28

    • Формирование имиджа как одна из задач Public Relations 

      Господарик, Елена Владимировна (БрГТУ, 2003)
      В настоящей работе сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации человеком. Подчеркивается важность мероприятий PR при формировании позитивного имиджа предприятия, производственной ...

      2020-09-04

    • Формирование инновационной инфраструктуры региона 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2009)
      Охарактеризована инновационная инфраструктура региона, определена взаимосвязь между развитием инновационной экономики и инновационными процессами в образовании. Проанализированы понятия инноваций в учебном процессе и приведена их классификация.

      2020-08-24

    • Формирование института интеллектуальной собственности 

      Ермакова, Элеонора Эриховна (БрГТУ, 2013)
      Статья посвящена рассмотрению вопросов, определяющих сущность интеллектуальной собственности и характерные особенности, свойственные этим объектам. Рассмотрены основные этапы становления рыночных отношений в сфере интеллектуальной деятельности и формирование института интеллектуальной собственности в ...

      2019-10-12

    • Формирование квалификационных уровней управляющих (менеджеров) проектов в строительстве 

      Кузьмич, Петр Михайлович; Белоглазова, Ольга Петровна; Торхова, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2020)
      Рассмотрены проблемы формирования подходов и требований оценки профессиональной компетенции менеджеров проектов в Республике Беларусь. Содержатся выводы и рекомендации по организации деятельности по формированию компетенций управляющих проектов.

      2020-08-18

    • Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2012)
      В условиях все возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг перед организациями, функционирующими на нем, встает проблема формирования конкурентных преимуществ по разнообразным направлениям – в ценовой политике, качестве и уникальности туристического продукта/услуги, имидже организации и ...

      2020-01-03

    • Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2000)
      Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из ...

      2020-05-26

    • Формирование перспективы обучения и роста системы сбалансированных показателей и сбалансированная система оплаты труда 

      Носко, Наталья Викторовна; Лялюк, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2008)
      В статье определены стратегическая цель, стратегические направления и ключевые показатели результативности составляющей обучения и роста системы сбалансированных показателей для СООО «Первая шоколадная компания», а также предложена балльная система поощрения и стимулирования сотрудников предприятия, ...

      2020-09-03

    • Формирование прибыли в условиях расчета усеченной себестоимости продукции 

      Слапик, Юлия Николаевна; Сенокосова, Ольга Владимировна (БрГТУ, 2001)
      В статье рассматриваются варианты учета затрат на производство продукции (работ, услуг) с точки зрения формирования себестоимости продукции, анализируются их положительные и отрицательные стороны и особенности применения. Большое внимание уделяется методу калькуляции по усеченной себестоимости. ...

      2020-08-18

    • Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления 

      Высоцкий, Олег Арсентьевич; Веремейко, Василий Владимирович (БрГТУ, 2000)
      Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления ...

      2020-05-26

    • Формирование розничных цен в современных условиях 

      Кичаева, Татьяна Васильевна; Мишкова, Маргарита Петровна (БрГТУ, 2012)
      Приведены результаты исследования теоретических и практических аспектов по вопросам формирования розничной цены при различных вариантах применения системы налогообложения. Рассмотрены варианты формирования розничной цены, а также даны некоторые рекомендации по ее оптимизации.

      2019-12-28

    • Формирование системы мониторинга процессов управления логистическими функциями организации 

      Небелюк, Виктория Вадимовна (БрГТУ, 2020)
      В статье «Формирование системы мониторинга процессов управления логистическими функциями организации» рассмотрены логистические функции как группа функций в составе производственных функций управления. Представлены составляющие системы мониторинга логистических функций в текущем управлении организации. ...

      2020-08-17