Поиск по всему репозиторию:
Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
338.48Библиографическое описание
Головач, Э. П. Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма / Э. П. Головач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 9–13 : ил. – Библиогр.: с. 13 (4 назв.).Аннотация
В условиях все возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг перед организациями, функционирующими на нем, встает проблема формирования конкурентных преимуществ по разнообразным направлениям – в ценовой политике, качестве и уникальности туристического продукта/услуги, имидже организации и торговой марки, профессионализме кадров и т.п. В условиях глобализации и интеграции бизнеса конкурентную борьбу смогут выдержать только те организации гостинично-туристского бизнеса, которые предложат своим клиентам высококачественное обслуживание и разнообразные продукты и услуги, что предполагает разработку стратегий, направленных на создание и поддержание конкурентных преимуществ. Представлены возможные конкурентные стратегии. Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма на основе использования туристских мотивов. Представлены результаты исследований мотиваций белорусских туристов при выборе туристических фирм и направлений отдыха за границей, а также существующих бартеров, влияющих на удовлетворенность клиента в турпродукте.
Аннотация на другом языке
In an increasingly competitive tourism market, organizations that operate on it, face the problem of the formation of competitive advantages on a variety of ways - pricing, quality and uniqueness of the tourism product / service, the organization's image and brand name, professional training, etc. In the context of globalization and integration of business, competition can be sustained only by the organization of hotel and tourism business, which will offer its customers high-quality service and a variety of products and services that involve the development of strategies aimed at creating and sustaining competitive advantage. The possible competitive strategies are shown. The problems of formation of the competitive advantages of the tourism industry’s organizations through the use of tourist motives are considered. Studies' results of motivation of the Belarusian tourist's choice of travel companies and holiday destinations abroad, as well as existing barters that affect customer satisfaction in the tourist product, are performed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3219Документ расположен в коллекции
- 2012 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.