Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБукшта, С. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-22T09:20:47Z
dc.date.available2021-01-22T09:20:47Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationБукшта, С. А. Инновационный маркетинг как составная часть инновационного процесса на предприятии / С. А. Букшта // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 68–70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10277
dc.descriptionBukshta S.A. Innovative marketing as an integral part of innovative process in the enterpriseru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectэкономика предприятияru_RU
dc.subjectinnovative marketingru_RU
dc.subjectenterprise economyru_RU
dc.titleИнновационный маркетинг как составная часть инновационного процесса на предприятииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record