Поиск по всему репозиторию:
Инновационный маркетинг как составная часть инновационного процесса на предприятии
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2009Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Букшта, С. А. Инновационный маркетинг как составная часть инновационного процесса на предприятии / С. А. Букшта // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 68–70.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10277Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.