Search
Экоаудит и экомаркетинг как признак социально-ответственного бизнеса
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/10241/81-82.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2013Publisher
АльтернативаCitation
Сидор, О. И. Экоаудит и экомаркетинг как признак социально-ответственного бизнеса / О. И. Сидор, Ю. С. Яловая // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 81–82. – Библиогр.: с 82 (7назв.).Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.