Поиск по всему репозиторию:
Экоаудит и экомаркетинг как признак социально-ответственного бизнеса
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Сидор, О. И. Экоаудит и экомаркетинг как признак социально-ответственного бизнеса / О. И. Сидор, Ю. С. Яловая // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 81–82. – Библиогр.: с 82 (7назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10241Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.