Search
Развитие памяти в реалиях современного высшего образования: на опыте Португалии
View/ Open document files
Author
Date
2015Publisher
БрГТУUDC
378 “044/14”Citation
Резько, П. Н. Развитие памяти в реалиях современного высшего образования: на опыте Португалии / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 94–95.Abstract
Статья освещает недостатки концепции либеральной школы на
опыте реформ в Португалии. Автор показывает, что формирование
критического творческого абстрактного мышления невозможно без
развития памяти, которое требует запоминания определений, основных теорий, формул, дат и прочих элементов, составляющих основу
знаний любой предметной области. В статье также представлены
методические рекомендации по развитию памяти у студентов вузов.
Annotation in another language
The article highlights the shortcomings and disadvantages of the liberal school concept. The research is based on Portuguese school reform experience. The author shows that the formation of a critical creative abstract thinking is not possible without the development of memory, which requires
memorizing definitions, basic theories, formulas, dates and other elements that form the main basis of knowledge of any subject area. The article also
provides guidelines for the development of students’ memory.
Collection
- 2015 [48]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.