Поиск по всему репозиторию:

    • Рейтинговая технология обучения 

      Гладковский, Виктор Иванович (БрГТУ, 2001)
      Рассмотрены этапы развития сферы любой человеческой деятельности в виде последовательности взаимосвязанных этапов: случайный опыт, ремесло (методика) и технология. Характерные особенности социальных технологий по сравнению с промышленными аналогами заключаются в наличии обратной связи и отсутствии ...

      2020-06-15

    • Рейтинговые отметки в преподавании физики и дисциплин физического профиля 

      Маркевич, Константин Михайлович (БрГТУ, 2001)
      Сформулированы критерии и определены численные показатели идентичности рейтинговой и пятибалльной оценочных систем, которые, в принципе, могут быть адаптированы и для других систем оценки знаний. На основе исследований установлено, что рейтинговый и пятибалльный контроль позволяют примерно одинаково ...

      2020-06-12

    • Сацыякультурныя дэтэрмінанты вырашэння праблемы прафесійнага самавызначэння 

      Кавалевіч, Марыя Сцяпанаўна (БрГТУ, 2004)
      У дадзеным артыкуле даецца характарыстыка тэорыі і практыкі прафесійнай арыентацыі, якая склалася ў нашай краіне ва ўмовах планавай гаспадаркі і аўтарытарнай педагогікі і тых змяненняў, якія адбываюцца ў сучаснай сістэме прафесійнага выбару. Такая спроба аб`ектыўнага аналізу неабходна для праектавання ...

      2020-09-29

    • Социальный феномен обучения взрослых: зарубежный и российский опыт 

      Шукшина, Зинаида Александровна (БрГТУ, 2014)
      В статье рассматривается российский и зарубежный опыт, а также некоторые факторы, определяющие специфику развития системы обучения взрослых в период становления информационного общества. Автор акцентирует внимание на тенденциях применения дистанционных технологий, феномене взаимодействия обучающих и ...

      2020-06-24

    • Тэндэнцыі ў вывучэнні працэсаў прафесійнага самавызначэння моладзі 

      Кавалевіч, Марыя Сцяпанаўна (БрГТУ, 2004)
      У артыкуле аналізуюцца тэндэнцыі ў вывучэнні працэсаў прафесійнага смавызначэння навучэнскай моладзі. Паказана, як паралельна з пераходам грамадства на новы этап развіцця мяняўся змест паняцця “прафесійная арыентацыя”. Перш за ўсе, гэта праявілася ў пераасэнсаванні ступені актыўнасці самога вучня ў ...

      2020-09-28

    • Эффективность использования традиционных и интегративных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении аудированию 

      Новик, Диана Владимировна; Гайдук, Ирина Ивановна; Исаенко, Алла Ивановна (БрГТУ, 2014)
      В статье представлены главные проблемы традиционной и интегрированных технологий в самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работе студентов при обучении аудированию. Авторы представляют главные принципы обучению аудированию традиционным способом и при помощи интегративных технологий. В статье ...

      2020-06-25