Поиск по всему репозиторию:
Эффективность использования традиционных и интегративных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении аудированию
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
806.0(0.75)Библиографическое описание
Новик, Д. В. Эффективность использования традиционных и интегративных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении аудированию / Д. В. Новик, И. И. Гайдук, А. И. Исаенко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 90–93. – Библиогр.: с. 93 (3 назв.).Аннотация
В статье представлены главные проблемы традиционной и интегрированных технологий в самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работе студентов при обучении аудированию. Авторы представляют главные принципы обучению аудированию традиционным способом и при помощи интегративных технологий. В статье приводится пример теста по аудированию.
Аннотация на другом языке
The article presents main problems of integrative and traditional technologies in independent lecture-room and exstra room work of students in audioteaching. The authors give the main principles of audioteaching within the traditional way of work and with the help of integrative technologies. Authors give example of the test for audioteaching.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6250Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.