Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрВестник Брестского государственного технического университета по теме "обучение"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Рейтинговая технология обучения
(БрГТУ, 2001)Рассмотрены этапы развития сферы любой человеческой деятельности в виде последовательности взаимосвязанных этапов: случайный опыт, ремесло (методика) и технология. Характерные особенности социальных технологий по сравнению с промышленными аналогами заключаются в наличии обратной связи и отсутствии ...2020-06-15
-
Рейтинговые отметки в преподавании физики и дисциплин физического профиля
(БрГТУ, 2001)Сформулированы критерии и определены численные показатели идентичности рейтинговой и пятибалльной оценочных систем, которые, в принципе, могут быть адаптированы и для других систем оценки знаний. На основе исследований установлено, что рейтинговый и пятибалльный контроль позволяют примерно одинаково ...2020-06-12
-
Сацыякультурныя дэтэрмінанты вырашэння праблемы прафесійнага самавызначэння
(БрГТУ, 2004)У дадзеным артыкуле даецца характарыстыка тэорыі і практыкі прафесійнай арыентацыі, якая склалася ў нашай краіне ва ўмовах планавай гаспадаркі і аўтарытарнай педагогікі і тых змяненняў, якія адбываюцца ў сучаснай сістэме прафесійнага выбару. Такая спроба аб`ектыўнага аналізу неабходна для праектавання ...2020-09-29
-
Социальный феномен обучения взрослых: зарубежный и российский опыт
(БрГТУ, 2014)В статье рассматривается российский и зарубежный опыт, а также некоторые факторы, определяющие специфику развития системы обучения взрослых в период становления информационного общества. Автор акцентирует внимание на тенденциях применения дистанционных технологий, феномене взаимодействия обучающих и ...2020-06-24
-
Тэндэнцыі ў вывучэнні працэсаў прафесійнага самавызначэння моладзі
(БрГТУ, 2004)У артыкуле аналізуюцца тэндэнцыі ў вывучэнні працэсаў прафесійнага смавызначэння навучэнскай моладзі. Паказана, як паралельна з пераходам грамадства на новы этап развіцця мяняўся змест паняцця “прафесійная арыентацыя”. Перш за ўсе, гэта праявілася ў пераасэнсаванні ступені актыўнасці самога вучня ў ...2020-09-28
-
Эффективность использования традиционных и интегративных технологий в самостоятельной работе студентов при обучении аудированию
(БрГТУ, 2014)В статье представлены главные проблемы традиционной и интегрированных технологий в самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работе студентов при обучении аудированию. Авторы представляют главные принципы обучению аудированию традиционным способом и при помощи интегративных технологий. В статье ...2020-06-25