Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Факультеты по автору "Надеина, Надежда Григорьевна"
Отображаемые элементы 1-10 из 10
-
Методические рекомендации и рабочая программа по преддипломной практике и по выполнению дипломной работы для студентов специальности Э.02.02.01 "Маркетинг" специализация Э.02.02.01 "Маркетинг в сфере производства товаров и услуг" (дневная и заочная форма обучения)
Радчук, Анатолий Петрович; Павлючук, Юрий Николаевич; Веремейко, Василий Владимирович; Надеина, Надежда Григорьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БПИ, 2000)Методические рекомендации разработаны в соответствии с Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 356, образовательным стандартом специальности ...2022-10-13
-
Методические указания для выполнения практических заданий и курсовой работы по дисциплине «Ценообразование» для студентов специальностей 26 02 03 «Маркетинг», 25 01 10 «Коммерческая деятельность» дневной и заочной форм обучения, 25 01 03 «Мировая экономика» дневной формы обучения
Надеина, Надежда Григорьевна; Лешкевич, Галина Алексеевна (БрГТУ, 2002)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальностей 26 02 03 «Маркетинг», 25 01 10 «Коммерческая деятельность» дневной и заочной формы обучения и 25 01 03 ...2023-12-14
-
Методические указания для выполнения практических заданий по дисциплине "Поведение потребителей" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Надеина, Надежда Григорьевна; Лешкевич, Галина Алексеевна (БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические аспекты поведения потребителей, задания по практическим работам.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических заданий по дисциплине "Ценообразование" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Надеина, Надежда Григорьевна; Лешкевич, Галина Алексеевна (БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения. В указаниях изложены практические задания по ...2022-02-25
-
Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу "Организация производства в строительстве” для студентов специальности Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность в строительстве"
Радчук, Анатолий Петрович; Кульгавчук, Лариса Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БПИ, 1995)Методические указания разработаны в соответствии с требованием СНиП 5.01.01-85 и требованиями квалификационной характеристики специалиста.2023-12-19
-
Методические указания по выполнению практических и контрольных работ по курсу "Организация строительства в особых условиях" для студентов специальности 1-70 02 01 "Промышленное и гражданское строительство" дневной и заочной форм обучения
Образцов, Леонид Владимирович; Надеина, Надежда Григорьевна; Драган, Людмила Анатольевна; Черненко, Светлана Викторовна (БрГТУ, 2008)Методические указания предназначены для использования при изучении дисциплины «Организация строительства в особых условиях» для студентов специальности 1 - 70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство» дневной и заочной форм обучения. Составлены на основе действующей в Республике Беларусь ...2022-09-21
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга и менеджмента» для специальностей: 1-70 02 01 Промышленное и гражданское строительство, 1-70 03 01 Автомобильные дороги
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.2023-01-25