Поиск по всему репозиторию:
Методические указания для выполнения практических заданий по дисциплине "Поведение потребителей" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
658.8.013Библиографическое описание
Методические указания для выполнения практических заданий по дисциплине "Поведение потребителей" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Н. Г. Надеина, Г. А. Лешкевич. – Брест : БрГТУ, 2005. – 55, [1] с. – 120 экз.Аннотация
Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические аспекты поведения потребителей, задания по практическим работам.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26752Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.