Поиск по всему репозиторию:

    • HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности 

      Бунько, Светлана Александровна; Саленик, В. С. (БГУ, 2021)
      Выявлены роль и тенденции развития HR-брендинга в Республике Беларусь. Обобщены теоретические разработки и практический опыт процесса формирования HR-бренда компаний. Обобщены существующие подходы к оценке эффективности HR-бренда и даны рекомендации по дальнейшему их совершенствованию.

      2023-10-27

    • Алгоритм формирования HR-бренда организации 

      Саленик, В. С. (БрГТУ, 2020)
      Саленик, В. С. Алгоритм формирования HR-бренда организации / В. С. Саленик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2022-03-21

    • Особенности HR-брендинга в сфере быстрого питания 

      Бунько, Светлана Александровна; Саленик, В. С. (ПолесГУ, 2020)
      Бунько, С. А. Особенности HR-брендинга в сфере быстрого питания / С. А. Бунько, В. С. Саленик // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 года /Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2023-10-27

    • Оценка эффективности HR-бренда организации 

      Саленик, В. С. (БрГТУ, 2020)
      Саленик, В. С. Оценка эффективности HR-бренда организации / В. С. Саленик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. ...

      2021-01-16