Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Саленик, В. С."
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
HR-бренд компаний как инновационный инструмент менеджмента и оценка его эффективности
Бунько, Светлана Александровна; Саленик, В. С. (БГУ, 2021)Выявлены роль и тенденции развития HR-брендинга в Республике Беларусь. Обобщены теоретические разработки и практический опыт процесса формирования HR-бренда компаний. Обобщены существующие подходы к оценке эффективности HR-бренда и даны рекомендации по дальнейшему их совершенствованию.2023-10-27
-
Алгоритм формирования HR-бренда организации
Саленик, В. С. (БрГТУ, 2020)Саленик, В. С. Алгоритм формирования HR-бренда организации / В. С. Саленик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...2022-03-21
-
Особенности HR-брендинга в сфере быстрого питания
Бунько, Светлана Александровна; Саленик, В. С. (ПолесГУ, 2020)Бунько, С. А. Особенности HR-брендинга в сфере быстрого питания / С. А. Бунько, В. С. Саленик // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 года /Министерство образования Республики Беларусь, ...2023-10-27
-
Оценка эффективности HR-бренда организации
Саленик, В. С. (БрГТУ, 2020)Саленик, В. С. Оценка эффективности HR-бренда организации / В. С. Саленик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. ...2021-01-16