Поиск по всему репозиторию:
Алгоритм формирования HR-бренда организации
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/27440/71-72.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Саленик, В. С. Алгоритм формирования HR-бренда организации / В. С. Саленик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 71–72.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27440Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.