Search

Now showing items 1-4 of 4

    • Имидж как фактор повышения стоимости предприятия 

      Боярчук, А. В. (БрГТУ, 2014)
      Боярчук, А. В. Имидж как фактор повышения стоимости предприятия / А. В. Боярчук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. - Брест : БрГТУ, ...

      2021-02-25

    • Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности 

      Евкович, В. С. (БрГТУ, 2020)
      Евкович, В. С. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В. С. Евкович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2021-01-19

    • Конструирование образа территориальной марки 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2014)
      Статья раскрывает и описывает аспекты мышления об имидже брэнда на примере территориальных качеств. Образ фиксируется в сознании индивида как культурный процесс. Объект – это образ чего-то. Основу образа формирует личность. Он не является статичным, а изменяется и развивается через контакт с клиентами ...

      2019-08-29

    • Формирование имиджеобразующих экономических факторов региона 

      Василюк, А. В. (БрГТУ, 2018)
      Василюк, А. В. Формирование имиджеобразующих экономических факторов региона / А. В. Василюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2018" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...

      2020-11-23