Search

Now showing items 1-6 of 6

    • Имидж как фактор повышения стоимости предприятия 

      Боярчук, А. В. (БрГТУ, 2014)
      Боярчук, А. В. Имидж как фактор повышения стоимости предприятия / А. В. Боярчук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. - Брест : БрГТУ, ...

      2021-02-25

    • Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности 

      Евкович, В. С. (БрГТУ, 2020)
      Евкович, В. С. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В. С. Евкович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2021-01-19

    • Конструирование образа территориальной марки 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2014)
      Статья раскрывает и описывает аспекты мышления об имидже брэнда на примере территориальных качеств. Образ фиксируется в сознании индивида как культурный процесс. Объект – это образ чего-то. Основу образа формирует личность. Он не является статичным, а изменяется и развивается через контакт с клиентами ...

      2019-08-29

    • Об имидже студента БГУ = About the Image of BSU Students 

      Беляева, Елена Валериевна (БрГТУ, 2023)
      Имидж студентов БГУ носит позитивный и проективный характер, молодые люди осознают его роль в социальной коммуникации и адекватно наполняют его образовательную, коммуникационную, нравственную и эстетическую составляющую. Специфику имиджа студента ФМО составляет его престижность, высокий уровень ...

      2024-03-14

    • “Той, хто нічога не даў, той нічога й не мае”: партрэт лірычнай гераіні Настассі Нарэйкі 

      Борсук, Нина Николаевна (БрГТУ, 2023)
      У артыкуле асэнсоўваецца вобразная палітра, жанравая разнастайнасць зборніка Н. Нарэйкі “Магдэбургскае права маёй душы”. Асаблівая ўвага надаецца паэтычным радкам інтэлектуальнаэмацыйнага ахопу жыцця, якія аб’яднаны скразной праблемай – адзінства лёсу гераіні з лёсам народа. Не застаюцца паза ўвагай ...

      2023-06-22

    • Формирование имиджеобразующих экономических факторов региона 

      Василюк, А. В. (БрГТУ, 2018)
      Василюк, А. В. Формирование имиджеобразующих экономических факторов региона / А. В. Василюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2018" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...

      2020-11-23