Поиск по всему репозиторию:
Имидж как фактор повышения стоимости предприятия

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Кот, Наталья ГенриховнаДата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
06.01.30Библиографическое описание
Боярчук, А. В. Имидж как фактор повышения стоимости предприятия / А. В. Боярчук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. - Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 2. – С. 66–69. – Библиогр.: с. 69 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10832Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.