Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКот, Наталья Генриховна
dc.contributor.authorБоярчук, А. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-25T12:10:38Z
dc.date.available2021-02-25T12:10:38Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБоярчук, А. В. Имидж как фактор повышения стоимости предприятия / А. В. Боярчук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. - Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 2. – С. 66–69. – Библиогр.: с. 69 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10832
dc.descriptionBoyarchuk A. V. Image as a factor in increasing the value of an enterpriseru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.subjectстоимость предприятияru_RU
dc.subjectenterprise valueru_RU
dc.titleИмидж как фактор повышения стоимости предприятияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc06.01.30ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание