Search
Конструирование образа территориальной марки
View/ Open document files
Author
Date
2014Publisher
БрГТУUDC
608Citation
Ацевич, М. Конструирование образа территориальной марки / М. Ацевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 3. – С. 46–51. – Библиогр.: с. 51 (14 назв.).Abstract
Статья раскрывает и описывает аспекты мышления об имидже брэнда на примере территориальных качеств. Образ фиксируется в сознании индивида как культурный процесс. Объект – это образ чего-то. Основу образа формирует личность. Он не является статичным, а изменяется и развивается через контакт с клиентами и интерпретацию новой информации. Это способ понимания имиджа марки и, наоборот, марка создает более объективный образ.
Annotation in another language
Article discloses and it describes the aspects of thinking about brand image on the example of the territorial quality. Image is fixed in consciousness of individual and the cultural way of thinking about something. Something is an image of something. Its foundation is the identity. Image is not constant and changes and develops through contact with the customers and interpretation of new information. This way understood image it mark, and inversely, mark it is made more objective image.
Collection
- 2014 [29]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.