Поиск по всему репозиторию:

    • Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.

      2023-06-26

    • Информатизация госзакупок в странах ЕАЭС 

      Аверина, Ирина Николаевна (АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014)
      Cтатья посвящена электронной торговле, в частности электронному формату проведения госзакупок в странах Евразийского экономического союза.

      2020-02-04

    • Латинская Америка на пути к информационному обществу 

      Харичкова, Л. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается процесс развития интернет-технологий в регионе, выявляются достижения латиноамериканских государств в данной области, а также имеющиеся проблемы на пути формирования информационного общества.

      2021-08-18

    • Основные принципы формирования маркетплейсов 

      Кулаков, Игорь Анатольевич; Кулакова, Лейла Омаровна (БрГТУ, 2022)
      Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.

      2023-06-26

    • Перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь 

      Хилькович, Анатолий Васильевич (БрГТУ, 2022)
      Хилькович, А. В. Перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь / А. В. Хилькович // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный ...

      2023-03-30

    • Поиск эффективных площадок реализации инфлюенс-маркетинга в современных условиях 

      Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2023)
      В настоящее время маркетинг в социальных медиа-пространствах является целесообразным инструментом для решения различных бизнес-задач. Эффективно используя сочетания различных SMM-инструментов, компания может значительно сократить свой маркетинговый бюджет. Компаниям, находящимся в ситуации поиска ...

      2023-11-30

    • Стимулирование сбыта в Интернет-торговле 

      Климук, А. С.; Волосюк, Д. А. (БрГТУ, 2022)
      Климук, А. С. Стимулирование сбыта в Интернет-торговле / А. С. Климук, Д. А. Волосюк // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический ...

      2023-04-12

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26

    • Электронный бизнес в Республике Беларусь 

      Жук, Е. О.; Волувич, Н. М.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой».

      2023-06-26