Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по теме "e-commerce"
Отображаемые элементы 1-14 из 14
-
Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга
(БрГТУ, 2022)В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.2023-06-26
-
Информатизация госзакупок в странах ЕАЭС
(АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2014)Cтатья посвящена электронной торговле, в частности электронному формату проведения госзакупок в странах Евразийского экономического союза.2020-02-04
-
Латинская Америка на пути к информационному обществу
(БрГТУ, 2021)В статье рассматривается процесс развития интернет-технологий в регионе, выявляются достижения латиноамериканских государств в данной области, а также имеющиеся проблемы на пути формирования информационного общества.2021-08-18
-
Логистика E-commerce в Беларуси
(БрГТУ, 2023)В данной статье представлено основное понятие логистики электронной коммерции, виды и способы ее осуществления, а также опыт использования данного вида логистики в Беларуси и за рубежом.2024-05-07
-
Онлайн-торговля: мировой опыт и перспективы в Республике Беларусь = Online trade: world experience and prospects in the Republic of Belarus
(БрГТУ, 2023)В статье рассмотрены ключевые аспекты электронной коммерции и ее основные направления. Описаны лидирующие маркетплейсы США, Китая и России, их позиции на мировом и внутренних рынках. Также представлен анализ онлайн-торговли в Республике Беларусь. Определены позиции отечественных и зарубежных маркетплейсов ...2024-09-25
-
Основные принципы формирования маркетплейсов
(БрГТУ, 2022)Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.2023-06-26
-
Основные угрозы безопасности в электронной коммерции = Major security threats in e-commerce
(БрГТУ, 2023)В статье рассмотрены основные проблемы безопасности, с которыми сталкиваются как клиенты, так и поставщики в приложениях электронной коммерции. Без электронной коммерции отрасль не сможет эффективно работать на рынке. В связи с этим возникает необходимость проведения систематического обзора вопросов ...2024-09-25
-
Перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2022)Хилькович, А. В. Перспективы развития электронной коммерции в Республике Беларусь / А. В. Хилькович // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный ...2023-03-30
-
Поиск эффективных площадок реализации инфлюенс-маркетинга в современных условиях
(БрГТУ, 2023)В настоящее время маркетинг в социальных медиа-пространствах является целесообразным инструментом для решения различных бизнес-задач. Эффективно используя сочетания различных SMM-инструментов, компания может значительно сократить свой маркетинговый бюджет. Компаниям, находящимся в ситуации поиска ...2023-11-30
-
Развитие электронной торговли в евразийском регионе = Development of e-commerce in the Eurasian region
(БрГТУ, 2023)В научной статье описывается развитие электронной торговли в Евразийском регионе на примере таких стран, как Кыргызская Республика, Республика Казахстан, Российская Федерация, Республика Беларусь. Также в статье описывается разница между понятиями: «интернет-магазин» и «маркетплейс». Авторы акцентируют ...2024-09-25
-
Стимулирование сбыта в Интернет-торговле
(БрГТУ, 2022)Климук, А. С. Стимулирование сбыта в Интернет-торговле / А. С. Климук, Д. А. Волосюк // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический ...2023-04-12
-
Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2022)В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.2023-06-26
-
Электронная торговля как составная часть электронной коммерции
(БрГТУ, 2023)В статье рассматриваются виды и компоненты платформ электронной коммерции, факторы развития электронной торговли, а также описываются ее основные формы.2024-04-29
-
Электронный бизнес в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2022)Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой».2023-06-26