Search
Browsing by Author "Зайцева, А. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Маркетинговые инструменты суши-баров
Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)Сливка, В. И. Маркетинговые инструменты суши-баров / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2022-03-21
-
Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста
Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)Сливка, В. И. Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...2021-01-16
-
Роль таргетинга в интернет-маркетинге
Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2022)Зайцева, А. В. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 104.2022-11-10
-
Роль таргетинга в развитии бизнеса
Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2022)Зайцева, А. В. Роль таргетинга в развитии бизнеса / А. В. Зайцева ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) ...2022-11-21
-
Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет
Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...2022-01-14