Поиск по всему репозиторию:
Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Хутова, Елена НиколаевнаДата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
338.43Библиографическое описание
Сливка, В. И. Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 123–127. – Библиогр.: с. 126-127 (6 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10124Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.