Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorХутова, Елена Николаевна
dc.contributor.authorСливка, В. И.
dc.contributor.authorЗайцева, А. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-16T06:29:54Z
dc.date.available2021-01-16T06:29:54Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСливка, В. И. Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 123–127. – Библиогр.: с. 126-127 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10124
dc.descriptionSlivka V. I.; Zaitseva A. V. Assessment of the use of marketing tools to increase the competitiveness of sushi barsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.subjectсуши-барыru_RU
dc.subjectsushi barsru_RU
dc.titleОценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Брестаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.43ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание